Модель |
VFAS3-4037PC |
Мощность, кВт |
3,7 |
Ном. Ток, А |
9,3 |
Напряжение питания, В |
380 |
Тип нагрузки |
общепром |
Фильтр ЭМС |
Встроенный EMI фильтр |
Степень защиты |
IP20 |
Панель оператора |
Цифровая панель |
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-AS3
Новейшее поколение инверторов Toshiba, выпущенных в 2015 году, оснащенное встроенными высокоскоростными интерфейсами связи Ethernet/IP и Modbus/TCP, соответствующее самым высоким требованиям промышленной автоматизации IoT / Industry 4.0.
Серия AS3 обладает превосходными возможностями по управлению приводными механизмами для любых применений.
Краткое описание:
- Входное напряжение от 380 до 480 В для моделей класса 400 В
- Диапазон выходной частоты от 0,01 до 590 Гц
- Точность поддержания выходной частоты до 0,01%
- Перегрузка по току:
тяжелый режим работы 150% - 60 сек., 180% - 2 сек;
нормальный режим работы(с увеличением номинальной мощности) 120% - 60 сек., 150% - 2 сек;
- Температурный режим работы -10…+60 °С
- Точное управление скоростью или крутящим моментом двигателя;
- Встроенные алгоритмы позиционирования двигателя;
- Съемная ЖК-панель управления с возможностью копирования параметров преобразователя;
- Управление двигателем в режимах с постоянным и переменным моментом, V/f характеристика с заданием кривой по 5 точкам, автоматический подъем момента, четыре режима векторного управления скоростью и крутящим моментом двигателя;
- Встроенные алгоритмы управления мультинасосной системой до 10 насосов (до 4-х насосов без дополнительных опций);
- Встроенные часы реального времени;
- 4 встроенных ПИД-регулятора с контролем обрыва датчика и достоверности сигнала, временные задержки и функция устранения автоколебаний;
- Функции повышения стартового момента более, чем на 200%, режим поддержания момента двигателя, автоподхват вращающегося двигателя, регенеративный режим работы при кратковременном пропадании питающего напряжения, автонастройка на двигатель, в том числе и во время работы, режим самообучения при работе с грузоподъемными механизмами, специальный режим энергосбережения (снижение выходного тока при уменьшении нагрузки на двигатель), 4 переключаемые настройки на различные двигатели, 4 переключаемых набора времен разгона и торможения, 4 переключаемые настройки режима управления двигателем;
- Встроенный программируемый логический контроллер (PLC) на 28 шагов программы позволяет выполнять логические действия над сигналами управления и, таким образом, создавать новые собственные функции инвертора, необходимые в некоторых задачах;
- Встроенные EMС фильтр и дроссель постоянного тока;
- Встроенное (до 75кВт включительно) или опциональное устройство динамического торможения;
- Встроенный RS-485 порт (поддерживается протокол Modbus-RTU);
- Встроенный Ethernet (с поддержкой Modbus TCP и встроенным WEB-сервером);
- Три аналоговых входа (ток, напряжение), один выход;
- Восемь дискретных входов, один импульсный;
- Два многофункциональных релейных выхода;
- Опционально DeviceNet, PROFIBUS-DP, PROFINET, CAN Open, EtherCAT;
- Опционально – дополнительные платы расширения.